Реклама

 

 "ЗЕМЛЯ. ЭТО СЛОВО ОЗНАЧАЛО то же что и 'человечество' до допускаемой гуманность технологии, для исследования космоса ". Так начинается интригующая история Haegemonia: Legions of Iron, самой последней космическая и стратегии из Цифровой Действительности.

Основная линия истории заключается в том что в транзите от Луны до Марса загадочно пропадает переговорная группа и выдвинутые обвинения вовлекают Землю и колонию Марс в состояние войны. В одиночной игре есть две компании это компания Земли (которая технологически менее продвинута, но имеет больший флот) и компания Марсианской Колонии (у которой технологически более продвинуты суда и оружие).

В этой игре великолепно выполнена окружающая среда. Фактически звездные системы сильно уменьшены и ошеломляющие выглядят только фоны. Вы можете приближать, отдалять и вращать изображение. При более близком рассмотрении планеты прорисовываются и выглядят гораздо детальнее, появляются поля астероидов, космические обломки и орбитальные. Отдельные суда искусно выполнены, грамотные эффекты оружия. Сражения выполнены очень графично и их можно наблюдать с переднего плана.

Основа игры на кампании - смесь стратегического мирового управления и миссий, которые позволяют широко разворачиваться истории. Вы зарабатываете деньги, добывая ресурсы из астероидов, используя огромные буровые установки горной промышленности и taxing населения миров и Лун, которыми Вы управляете. Устанавливая героев в команде различных областей вашей империи вы можете увеличивать производство и ставить расценки в зависимости от их определенных качеств. Вы должны тщательно балансировать производство, прирост населения и исследования. Исследования включают в себя и военные и гражданские технологии. В каждой миссии также присутствует много случайных событий например оставленных судов и астероидов жуликов. Вы должны направлять ваши ресурсы на производство новых судов, и они немедленно формируются в эскадроны. Вы не можете управлять отдельными судами а только эскадронами для различных задач вашей империи. У эскадронов есть различные режимы: охраны, сопровождения, удаление pesky метеоров и нападения. При нападении на основные суда вы можете включать планирование определенных точек на судне например башен орудий, или двигателей. Каждое оружие лучше использовать против определенных классов.

Так, как она идет? На нашей демонстрационной машине (Windows 2000, Intel Pentium 4 2.4 Ghz MHz, 256 MB RAM, 48x CD-ROM, Nvidia GeForce 2 64 Meg, Creative Labs Live 5.1)графика и прокрутка работала без проблем и с превосходным качеством, в общем летала. В бою мы обнаружили один из крупных недочетов в графике в 3D-среде определить вражеское судно было почти невозможно. На расстоянии в течение боя очень трудно было отличить вражеские суда от дружеских.

Но в игре обеспечивается пара решений этой проблемы например есть экран меню судна, с помощью которого вы можете быстро выбрать один из ваших эскадронов и задать ему определенную команду, или просто уменьшить обозрение местности и вы увидите все суда обнаруженные в радарном диапазоне ваших судов и планет (вражеские и союзные планеты различаются по цветам)

Большая особенность игры в том что она легче запускается в режиме в starmap чем в 3D среде. Мы заметили что значки кораблей стали накладываться друг на друга стали сливаться, но нашелся выход и из этого положения мы решили дать кораблям больший выброс пара чтобы был виден их след и тогда их стало легче различить.

Хотя при более близком рассмотрении бой был очень захватывающим, но в этом режиме мы нашли огромный минус это ограничение управления (вы не можете вмешиваться в ход сражения), исход схватки зависит только от количества и качества оснащения вашей и вражеской техники. Было бы гораздо лучше если бы игрок мог влиять на ход и исход битвы, да и хотелось бы видеть побольше опций в определении маневров и тактики боя эскадронов различного типа формирований. Стратегический аспект игры сменяется вокруг экрана планеты и исследовательских экранов. Относительно экрана планеты ее круговое размещение в первом было трудно найти, однако мы сумели решить и эту задачу эту потерю в космосе мы нашли с помощью клавиши ” page down ” которая поднимает полноэкранный режим.

Вы можете определить как развивается и каким производством занимается ваше население. Другая неутешительная особенность игры в том, что строения (формирования) и изменения населения не были непосредственно представлены на планете графически. Было бы хорошо видеть, что ваше изображение планеты при развивается за некоторое время изменяется.

Производство модулей довольно прямое, однако графический показывая прогрессу производства не показывает никакого признака относительно того, как много на это потребуется времени требоваться и становится трудно сказать что и когда будет на станции. Это существенно осложняет ситуацию когда вам необходимо быстро построить флот для отражения надвигающегося вторжения. может быть расстраивающее, когда Вы должны быстро произвести флот, чтобы отразить надвигающееся вторжение

В отношении исследований мы были сильно удивлены стандартной платой, за развитие технологий. В основном у вас есть двигатели, ограниченные технолугии оружия и дизайна корпуса. Большой выбор корпусов и орудий улучшил бы игру в этом аспекте.

Звук в игре адекватен обычным машинным и орудийным звукам, но он не был доведен до такого высокого качества как графика. Полное средство управления игры разумно интуитивно, однако бывают моменты когда трудно урегулировать команды техники находящейся на экране. Для нескольких игроков есть поддержка Gamespy.

Были некоторые проблемы крушений и они были исправлены выпуском заплатки для игры, доступной для загрузки с официального сайта игры. На том же самом сайте есть законченный walkthrough для одиночных миссий.

Графически Haegemonia – очень красивая игра, но в отношении непродуманного управления и развития сюжета это полный позор. Соберите эти 3 аспекта, и получится жалкая копия Master of Orion 2.

вы можете скачать демо версию. 

Системные требования: • Windows 95/98/2000
• 600 P3 MHz CPU
• 128 MB RAM
• 4x CD-ROM

Реклама

 

 

  Источник - Gameplanet.co.nz  
Пишите мне - missioner2@narod.ru 
   Рейтинг@Mail.ru    rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  
Hosted by uCoz